Thursday, January 28, 2016

Femme Fatal Pyramids on Mars

На этот новый год я написала такое письмо Снегурочке в nail_ru, что чуть не заболела от собственной наглости. Я упомянула много всякого, в том числе и снятый с производства Femme Fatal Pyramids on Mars, так, ни на что особо не надеясь. Как ни странно, мое письмо ушло довольно быстро. Посылку взяла девушка из Германии, и шла она оооочень долго, застряла на таможне дней на десять, но успела аккурат к празднику. И каково же было мое счастье, когда я распаковала мой подарочек, там был он, он! Femme Fatal Pyramids on Mars. Я визжала от счастья минуты три )))))


Что же в этом лаке такого особенного, спросите вы? я попытаюсь объяснить наглядно. Во-первых, это фиолетовое желе. Во-вторых, со слюдой. И с шиммером. Вот и весь секрет. К сожалению, этот товарищ из тех фантастических красавцев, которых невозможно сфотографировать нормально, он ведет себя как мои кошки, если пытаться их снять - отворачивается и начинает демонстративно вылизываться. Я сделала что могла.

Femme Fatal Pyramids on Mars
Так выглядят пирамиды на Марсе под лампой в два слоя. Видно фиолетовую желейную базу. И видно этот космос в бутылочке.

Femme Fatal Pyramids on Mars
А так - при естественном отраженном дневном свете. Здесь первую скрипку играет слюда, играя зелеными и рыжими огнями.

Femme Fatal Pyramids on Mars
Невозможно не влюбиться, не правда ли?
Пару слов все-таки надо сказать о ттх. На сей раз не могу сказать, что лак очень покладистый, видимо сочетание желе (с которыми у меня и так натянутые отношения) + слюда все же создает сложности. Но кисть удобная, и сохнет вроде бы тоже быстро. Поверхность чуть резиновая, так что без топа не обойтись.

Femme Fatal Pyramids on Mars
Видно, что у кончиков лак как будто стянулся. В жизни это не слишком заметно. У меня создалось впечатление, что это не заслуга сушки, а случилось еще до ее нанесения.

Femme Fatal Pyramids on Mars
Естественно, выбор новогоднего маникюра был предрешен!
Я проходила в нем почти неделю, и мне ужасно не хотелось его стирать. Все тяготы жизни он перенес с достоинством.

Femme Fatal Pyramids on Mars
Примерно в это время умер гениальнейший музыкант Дэвид Боуи, и у меня в голове постоянно крутилась его песня Ashes to Ashes, и его космические, невероятные клипы... Где ты теперь, Дэвид. Может быть, и на Марсе.

Femme Fatal Pyramids on Mars
Макро при дневном свете.

Femme Fatal Pyramids on Mars
Вот такой невероятный подарок я получила. Ну разве жизнь не прекрасна?..

3 comments:

  1. лак офигенный! Видно, что в жизни лучше.)) Жаль, что ФФ так быстро снимают лаки с производства.(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, очень жаль... последняя коллекция, посвященная Дюне, меня вот не тронула совсем, а висит везде (( Жду чего-то нового.

      Delete
    2. согласна, и Шекспир неудачный у них, имхо.

      Delete